Какому святому молиться при опухоли головного мозга

«Всецарица»: икона, побеждающая рак

Афонская святыня

Чудотворная икона Божией Матери, называемая «Всецарица» (то есть «Все-госпожа», «Все-повелительница»), была написана в 17 веке и находится на Афоне, в одном из древних греческих монастырей – Ватопеде. Уже в то время монахи стали замечать, что молитва перед этим образом Божией Матери приносит облегчение и исцеление.

Первым чудом «Всецарицы» стало избавление одного человека от чародейства.

Пораженный свидетель этого исцеления, монах Ватопеда сделал первый список с «врачующей» иконы». Со временем этот образ Богородицы стал известен во всем мире.

К «Всецарице» шли люди разных вер, но все молились – умоляли об исцелении.

Вот лишь некоторые случаи помощи от чудотворной иконы, которые произошли уже в наше время.

«Приехала из Турции в Грецию на обследование семья мусульман: их пятилетний сын чувствовал себя хуже и хуже, терял сознание, задыхался при быстрой ходьбе. Врачи выявили шумы в сердце, предупредив, что при малейшем повышении физической нагрузки оно может не выдержать. По телефону папа мальчика «случайно» увидел передачу о чудотворных иконах горы Афон, среди которых была и «Всецарица». Он навел справки по интернету и приехал с сыном в Ватопедский монастырь. Священники монастыря провели их к иконе, где отец больного ребенка горячо молился своими словами. На следующем обследовании выяснилось, что ребенок совершенно здоров. Отец сыном вернулись в Ватопед и приняли там крещение».

В России образ Божией Матери «Всецарица» известен как икона, которой молятся «от рака». Эта болезнь, кстати, совсем не новая, а была известна еще во времена Древнеегипетских папирусов 1600 г. до н.э., в которых говорится о том, какой это тяжкий недуг. Уже тогда от онкологии страдали как взрослые люди, так и дети.

Как «Всецарица» оказалась в Москве

В 1991 году в московском Детском Онкологическом Центре на Каширском шоссе маленькая пациентка заметила, что от иконки «Всецарицы» (маленьком бумажном изображении) лучится свет. Она сказала об этом врачам и родителям.

Взрослые недоверчиво кивали головами, пока свечение не заметили другие дети в палате.

А вскоре и кто-то из взрослых. Неизлечимая болезнь девочки стал поддаваться лечению. Родители и врачи – все были потрясены.

Чуть позже по инициативе Общины милосердия в честь святого Иоанна Кронштадтского при московском Детском онкологическом центре был сделан первый список иконы «Всецарица». По благословению настоятеля Ватопедского монастыря архимандрита Ефрема образ был написан русским иконописцем, входившим в число братии Ватопеда.

Перед иконой стали служиться молебны для больных детей и их родителей.

Именно в Онкологическом центре многим страдающим была явлена чудесная помощь.

Вскоре было решено перенести чудесный образ в храм Всех Святых в Красном Селе (сейчас Алексеевский монастырь). Но образ «Всецарицы» регулярно привозят обратно в Онкологический центр для служения молебнов.

Помощь

Случаи исцеления и помощи от образа «Всецарицы» в храме Всех Святых в Красном Селе Алексеевского монастыря собираются и тщательно рассматриваются. Вот несколько таких свидетельств:

Одна из прихожанок храма в Красном Селе писала его настоятелю: «Посетив храм в апреле 2003 года, я купила святое масло от иконы Божией Матери «Всецарица». Помазала им глаз в нескольких местах, помолилась Божией Матери. Улучшение наступило через полчаса, потом я уснула. По молитвам и по предстательству Пресвятой Богородицы Господь исцелил мне глаз».

«Мужчине средних лет был поставлен диагноз – рак печени. Врачи отказались делать операцию. Он стал ежедневно ходить в храм Всех Святых, на молебен «Всецарице». Через некоторое время ему сделалось лучше, он прошел повторные обследования, и оказалось — нет рака».

«Отцу поставили диагноз рак желудка IV стадии с метастазам в легких, — пишет Светлана. — От знакомых и друзей его жена узнала об чудодейственной иконе «Всецарица». Она пришла на вечернюю службу и помолилась Пресвятой Богородице, прочитала акафист. Потом в течение недели ежедневно читала акафист дома перед приобретенной иконой «Всецарица», и молилась ей. И случилось чудо: врачи, готовя отца к тяжелой операции, не нашли никакой раковой опухоли, а затемнения в легких оказались не метастазами, а следами бронхита курильщика. Заключение врачей – рубцующаяся, заживающая язва желудка».

Где помолиться перед «Всецарицей» в Москве

В Москве образу Пресвятой Богородицы «Всецарица» можно поклониться в Алексеевском монастыре (храм Всех Святых), в Новоспасском монастыре и в храме святой мученицы Татьяны при МГУ.

В храм святой мученицы Татианы список с чудотворной иконы был принесен в 2005 году — ее подарили церкви прихожане, вернувшиеся из паломничества на Афон. С тех пор здесь регулярно совершается молебен с акафистом — раз в две недели по вторникам.

В Новоспасский монастырь список с греческой иконы «Всецарицы» был доставлен в 1997 году. В 2000 году она замироточила, появились свидетельства об исцелениях. В обители ежедневно совершается чтение акафиста перед чудотворной иконой, а по воскресеньям служатся молебны.

В Алексеевском монастыре, в храме Всех Святых, что в Красном Селе, молебны с акафистом перед образом «Всецарица» совершаются каждое воскресенье в 16:30. Если же на понедельник приходится великий праздник, начало молебна — в 15:00.

Афонская святыня

Молитвы при болезнях головы

Святому Иоанну Предтече
Молитва первая
Крестителю Христов честный Предтече, крайний пророче, первый мучениче, постников и пустынников наставниче, чистоты учителю и ближний друже Христов! Тя молю, и тебе прибегая не отрини мене от твоего заступления, не остави мя падшего многими грехи; обнови душу мою покаянием, яко вторым крещением; очисти мя, грехи оскверненнаго, и понуди внити, иможе ничтоже скверно входит, в Царствие Небесное. Аминь.

Молитва вторая
Крестителю Христов, проповедниче покаяния, кающагося не презри мене, но совокупляяся с вои Небесными, молися ко Владыце за мене, недостойнаго, унылаго, немощнаго и печальнаго, во многия беды впадшаго, утружденнаго бурными помыслы ума моего. Аз бо есмь вертеп злых дел, отнюдь не имеяй конца греховному обычаю, пригвожден бо есть ум мой земным вещем. Что сотворю? Не вем. И к кому прибегну, да спасена будет душа моя? Токмо к тебе, святый Иоанне, благодати тезоимените, яко тя пред Господем по Богородице вем больша быти рожденных всех, ты бо сподобился еси коснутися верху Царя Христа, вземлющаго грехи мира, Агнца Божия. Егоже моли за грешную мою душу, да поне отныне, в первый надесять час, понесу тяготу благую и прииму мзду с последними. Ей, Крестителю Христов, честный Предтече, крайний Пророче, первый во благодати мучениче, постников и пустынников наставниче, чистоты учителю и ближний друже Христов! Тя молю, к тебе прибегаю: не отрини мене от твоего заступления, но возстави мя, низверженнаго многими грехи. Обнови душу мою покаянием, яко вторым крещением, понеже обоего начальник еси: крещением омываяй прародительный грех, покаянием же очищаяй коегождо дело скверно. Очисти мя, грехами оскверненнаго, и понуди внити, аможе ничтоже скверно входит, в Царствие Небесное. Аминь.

Тропарь, глас 2
Память праведнаго с похвалами, тебе же довлеет свидетельство Господне, Предтече: показал бо ся еси воистинну и пророков честнейший, яко и в струях крестити сподобился еси Проповеданнаго: тем же за истину пострадав, радуяся, благовестил еси и сущим во аде Бога, явльшагося плотию, вземлющаго грех мира и подающаго нам велию милость.

———————————————————————-
Святителю Гурию Казанскому
(Избавляет от головных болей.)
Тропарь, глас 3
Первии учителие прежде темному, ныне же светлому и новопросвещенному граду Казани, первии возвестителие пути спасительнаго, истиннии хранителие апостольских преданий, столпи непоколебимии, благочестия учителие и православия наставницы, Гурие и Варсонофие, Владыку всех молите мир вселенней даровати и душам нашим велию милость.

———————————————————————-
Великомученику и целителю Пантелеимону
(Святой Пантелеимон после своего крещения безвозмездно лечил болящих, исцеляя раны и врачуя все болезни.)

Молитва первая
О великий Христов угодниче и преславный целебниче, великомучениче Пантелеимоне! Душею на Небеси Престолу Божию предстояй и триипостасныя Его славы наслаждаяйся, телом же и ликом святым на земли в Божественных храмех почивали и данною ти свыше благодатию различная чудеса источаяй, призри милостивным твоим оком на предстоящия люди, честней твоей иконе умильно молящияся и просящия от тебе целебныя помощи и заступления: простри ко Господу Богу нашему теплыя твоя молитвы и испроси душам нашим оставление согрешений. Се бо мы, за беззакония наша не смеюще возвести очеса наша к высоте небесней, ниже вознести глас молебный к Его в Божестве неприступней славе, сердцем сокрушенным и духом смиренным тебе, ходатая милостива ко Владыце и молитвенника за ны, грешныя, призываем, яко ты приял еси благодать от Него недуги отгоняти и страсти исцеляти. Тебе убо просим: не презри нас, недостойных, молящихся тебе и твоея помощи требующих. Буди нам в печалех утешитель, в недузех лютых страждующим врач, напаствуемым скорый покровитель, очесем недугующим прозрения датель, ссущим и младенцем в скорбех готовейший предстатель и исцелитель: исходатайствуй всем вся, яже ко спасению полезная, яко да твоими ко Господу Богу молитвами получивше благодать и милость, прославим всех благих Источника и Дароподателя Бога, Единаго в Троице Святей славимаго Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая
О преславный мучениче и доблий воине Небеснаго Царя, Пантелеимоне всеблаженне, милостиваго Бога преизрядный подражателю, иже Христа на земли дерзновенно исповедав, и многообразныя за Него муки претерпев, неувядаемый приял еси венец на Небеси, идеже вечнаго наслаждаешися блаженства, и со дерзновением Престолу трисолнечнаго Божества предстоиши! К твоему христоподражательному состраданию по Бозе прибегаем вси мы грешнии, и всеусердно молим тя, теплаго заступника и предстателя нашего: не престай призирати на нас, сущих в нуждах и скорбных обстояниях, и твоею молитвенною помощию и цельбоподательною силою избавляй нас присно от лютых зол, всегубительства и всякия иные беды и болезни. Ты бо приял еси, святе, неоскудную благодать исцелений от Спаса нашего Иисуса Христа за твердую твою к Нему веру, при чистом и непорочном житии, запечатленную мученичеством и многопобедною твоею кончиною, в нейже по данней ти благодати и наименован от Христа Пантелеимоном, милости тезоименитым, милующим всех притекающих к тебе в скорбех и болезнех. Сего ради ведуще тя милостиваго во всем помощника и целителя, с верою взываем к тебе: услыши нас и богоприятным ходатайством твоим подавай нам вся благопотребная в житии сем и нужная к вечному спасению. Мученическим же дерзновением твоим умоли Милостиваго Бога, да помилует нас грешных и недостойных по велицей милости Своей, да избавит от труса, потопа, огня, меча и всякаго праведнаго гнева и прещения, благовременне подвизая нас к очистительному и умилостивительному во гресех наших покаянию, ради множества щедрот Своих, да подаст всем нам безбедное, тихое и богоугодное житие, православным же на вся враги победу и одоление, и всех нас от враг видимых и невидимых да сохранит благодатию Своею и непобедимым ополчением Ангел Своих, имиже ограждаеми и наставляеми да поживем в веце сем в покаянии, чистоте и в творении богоугодных дел; да сподобимся твоим теплым предстательством христианскую кончину улучити безболезненну, мирну, непостыдну, избавитися от козней воздушных князей тьмы и от вечныя муки, и быти наследниками безконечнаго, всеблаженнаго Царствия. Ей, угодниче Божий! Не престай молитися за ны грешныя, да твоим ходатайством временных и вечных бед избавлени, величаем тебе, заступника нашего и молитвенника, и вечно прославляем общаго Владыку и Господа нашего Иисуса Христа, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва третья
Святый великомучениче и целителю Пантелеимоне, Бога Милостиваго подражателю! Призри благосердием и услыши нас, грешных, пред святою твоей иконою усердне молящихся. Испроси нам у Господа Бога, Ему же со Ангелы предстоиши на небеси, оставление грехов и прегрешений наших. Исцели болезни душевныя же и телесныя рабов Божиих, ныне поминаемых, зде предстоящих и всех христиан православных, к твоему заступлению притекающих. Се бо мы, по грехом нашим люте одержимы есмы многими недуги и не имамы помощи и утешения, к тебе же прибегаем, яко дадеся ти благодать молитися за ны и целити всяк недуг и всяку болезнь. Даруй убо всем нам святыми молитвами твоими здравие и благомощие души и тела, преспеяние веры и благочестия и вся к житию временному и ко спасению потребная. Яко да, сподобившися тобою великих и богатых милостей, прославим тя и подателя всех благ, дивнаго во святых, Бога нашего, Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Молитва четвертая
О великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый, Пантелеимоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви Небеснаго, Верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от гнетущаго мя недуга. Приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек. Посети мя благодатным посещением. Не возгнушайся греховных язв моих, помажи елеем милости твоея и исцели мя: да, здрав сый душею и телом, остаток дний моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец живота моего. Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует ми здравие телу и спасение души моей. Аминь.

Молитва пятая
(Благодарственная, после исцеления от болезни.)
Святый великомучениче, целителю и чудотворче Пантелеимоне, всеизрядный угодниче Божий и молитвенниче присный христиан православных! Достойно наречен еси Пантелеимоном, еже есть всемилостивый, яко, прияв от Бога благодать молитися за ны и болезни целити, ты богатно подаеши всем, к тебе притекающим, различная исцеления и вся к жизни временней и ко спасению потребная: сего ради и мы недостойнии, сподобившеся твоея милости, паки пред святою твоею иконою прибегаем к тебе, и прославляюще тя, яко искренняго угодника Божия, нашего же вернаго молитвенника и исцелителя, усердне благодарим тя и подателя всех благ Господа Бога нашего о великих благодеяниих, от Него тобою нам бывших. Приими убо милостивно малое сие молитвенное благодарение наше, зане не имамы ино что по достоянию воздати тебе, и прочее время живота нашего не лиши нас, немощных и грешных, твоея помощи и молитвеннаго ходатайства у Господа Бога нашего, Емуже подобает всякая слава, благодарение и поклонение, Отцу и Сыну и Святому духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь, глас 3
Страстотерпче святый и целебниче Пантелеимоне, моли милостиваго Бога, да прегрешений оставление подаст душам нашим.

———————————————————————-
Своему Ангелу-хранителю,
как хранителю и помощнику душе и телу нашему

Молитва первая
Ангеле Христов святый, к тебе припадая молюся, хранителю мой святый, преданный мне на соблюдение души и телу моему грешному от святого крещения, аз же своею леностию и своим злым обычаем прогневах твою препричистую светлость и отгнах тя от себе всеми студными делы: лжами, клеветами, завистию, осуждением, презорством, непокорством, братоненавидением и злопомнением, сребролюбием, прелюбодеянием, яростию, скупостию, объядением без сытости и опивством, многоглаголанием, злыми помыслы и лукавыми, гордым обычаем и блудным возбешением, имый самохотение на всякое плотское вожделение, о злое мое произволение, его же и скоти безсловеснии не творят! Да како возможеши возрети на мя, или приступити ко мне, аки ко псу смердящему? Которыма очима, Ангеле Христов, воззриши на мя, оплетшася зле во гнусных делах? Да како уже возмогу отпущения просити горьким и злым моим и лукавым деяниям, в няже впадаю по вся дни и нощи и на всяк час? Но молюся ти припадая, хранителю мой святый, умилосердися на мя грешнаго и недостойного раба твоего (имярек), буди ми помощник и заступник на злаго моего сопротивника, святыми твоими молитвами, и Царствия Божия причастника мя сотвори со всеми святыми, всегда, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Читайте также:  Как святые отцы учат молитве

Молитва вторая
Святый Ангеле, предстояй окаянной моей души и страстной моей жизни, не остави мене грешнаго, ниже отступи от мене за невоздержание мое. Не даждь места лукавому демону обладати мною, насильством смертнаго сего телесе: укрепи бедствующую и худую мою руку и настави мя на путь спасения. Ей святый Ангеле Божий, хранителю и покровителю окаянныя моея души и тела, вся мне прости, еликими тя оскорбих во вся дни живота моего, и аще что согреших в прешедшую нощь сию, покрый мя в настоящий день, и сохрани мя от всякого искушения противнаго, да ни в коем гресе прогневаю Бога, и молися за мя ко Господу, да утвердит мя в страсе Своем, и достойна покажет мя раба Своея благости. Аминь.

Молитва третья
Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави, и на путь спасения направи. Аминь.

Святому Иоанну Предтече
Молитва первая
Крестителю Христов честный Предтече, крайний пророче, первый мучениче, постников и пустынников наставниче, чистоты учителю и ближний друже Христов! Тя молю, и тебе прибегая не отрини мене от твоего заступления, не остави мя падшего многими грехи; обнови душу мою покаянием, яко вторым крещением; очисти мя, грехи оскверненнаго, и понуди внити, иможе ничтоже скверно входит, в Царствие Небесное. Аминь.

Лечение опухолей головного мозга

Лечение опухолей головного мозга

У больных с опухолями головного мозга поражен не только мозг. Личинки паразитов, простейшие и другая патогенная инфекция перед тем как проникнуть через энцефалический барьер успевают нанести вред легким, бронхам и печени. Официальная медицина в таких ситуациях предлагает только оперативное лечение, облучение и химиотерапию. Но такая методика не менее опасна, чем сама опухоль. Облучение небольших по размеру опухолей не только не дает эффекта, но и провоцирует повторный ее рост.

Перед лечением опухолей головного мозга настоятельно рекомендуется сдать анализ на наличие в крови антител к любому типу инфекции (простейшие, вирусы). Это необходимо для того, чтобы определить какая именно инфекция дает генерализованное поражение организма и приводит к образованию опухоли. Некоторые виды опасных бактерий даже после лечения, могут выжить, изменить свою форму и давать не свойственную им симптоматику. Это происходит, потому что на определенном этапе жизни вся инфекция, проникает в кровь и расселяется по всему организму. Со временем она свободно циркулирует по лимфатической системе, образовывая микроколонии и в дальнейшем опухоли.

Попытки избавиться от опухоли путем травматического для человека лечения приводят к изменению формы, стадии и дислокации инфекции. Агрессивные формы могут переместиться в тонкие сосуды ног, глаз, спинного и головного мозга, другие органы и там перейти в форму пассивную. С этого момента спящая инфекция будет ждать своего часа. И если появится какой-либо пробуждающий фактор (неправильный образ жизни, стрессы, вредные привычки и др.), она с новой силой начнет разрушать организм.

Начинают лечение опухолей головного мозга с основных схем №№1-3 и очищения печени. После переходят на схему №4. Цель схемы №1 – сброс взрослых особей червей. Большое количество гибнущих паразитов может привести к интоксикации организма. Компенсируется это состояние приемом отвара овса до и во время прохождения схемы. Важная особенность схемы: ее нельзя применять больным с отсутствием почки, части желудка, желчного.

Цель схемы №2 – активное уничтожение червей и личинок паразитов, а также простейших (трихомонады, лямблии и др.) и бактерий (стрептококки, стафилококки), которые ускоряют рост опухоли головного мозга. При массовой гибели плоских червей-сосальщиков, возможны осложнения со стороны печени. Однако, несмотря на ухудшение ее функции и увеличение в размере, прием препаратов останавливать нельзя. Спустя год после криза печень восстановить свои функции. Схема №2 уничтожает до 100 видов паразитов и позволяет остановить метастазы даже у больных с 4 стадией рака.

Цель очищения печени (тюбажа) – сброс отработки печеночных глистов и кандид при генерализованном грибковом поражении. Обязательное условие тюбажа – освобождение желчных протоков. Этого не всегда удается достичь на 1-2 процедуре (при запущенных состояниях). Поэтому выполняют процедуры вплоть до достижения максимального эффекта.

Цель схемы №3 – ускорение обмена веществ и активное выведение желчи. Благодаря подобранному составу лечебных трав, больной окончательно избавляется от простейших и вирусов. Уже после выполнения этой схемы можно считать, что начало восстановлению организма от действия патогенной инфекции положено. Начинают активно включаться механизмы, которые ведут борьбу с опухолью и формируют вокруг нее очаг воспаления. В этот период рост опухоли головного мозга замедляется и состояние больного улучшается.

После схемы №4 переходят к двухмесячному курсу приема астрагала шерстистоцветкового. Одновременно принимают 1 месяц настойку почек черного тополя и 1 месяц настойку фиалки трехцветной. Далее 10 дней перерыва, а затем принимают сбор Архимандрита Георгия.

Если в течение всего лечения не было положительной динамики и опухоль не начала разрушаться, переходят на прием спиртовой настойки болиголова и Бефунгина. Чтобы понять, идет ли в организме процесс разрушения опухоли или нет, надо следить за состоянием кожных покровов головы и лица. Если в течении всего периода лечения не было высыпания на щеках, шее, волосяном покрове головы, значит опухоль головного мозга скорее всего сформирована при активном участии личинок паразитов.

Не забывайте, что лечение опухоли головного мозга должно быть в комплексе с макробиотическим питанием, так как ее подпитка зависит от многих потребляемых продуктов. Такие органические соединения как холестерин, стероиды, половые гормоны, которые в избытке содержаться в мясной пище, приводят все усилия больного и целителя к нулевому результату. Еще один продукт, который следует исключить из рациона – сахар. Этот вкусный продукт уже через 20 минут после употребления снижает в организме практически весь комплекс витаминов группы В, которые являются противоопухолевыми.

После выполнения всех схем, больному следует перейти на прием Бефунгина и настоя сосны. Настой сосны принимают небольшими дозами (по полстакана) два раза в день. Одновременно можно принимать настой болиголова по схеме. Начинают с 1 капли, по состоянию организма доводят до 10-20 капель, прибавляя по 1 капле в день. В течение месяца или 20 дней принимают максимальную дозировку и после снижают дозу на 1 каплю в день, доведя до одной капли.

Обычно у больного после такой закрепляющей терапии появляются высыпания на руках или голове. Если это произошло, переходят на схему с приемом креолина. Принимают его 6-8 курсами. Дозировку препарата подбирают индивидуально в зависимости от величины опухоли и состояния больного.

Выполнение четкой последовательности всех курсов и схем, приводит к замедлению роста быстрорастущих опухолей. Даже тем больным, которые прошли химиотерапию и облучение, лечение опухоли головного мозга принесло существенное облегчение. Люди вдвое превышают сроки жизни, отведенные врачами онкоцентров.

После курсов креолина принимают настой хвои сосны и Бефунгин. Одновременно рекомендуют пройти лечение опухоли головного мозга приемом кирказона курсом по 14 дней. Между курсами делают перерыв 4 дня, во время которого принимают Бефунгин.

Ослабленным химиотерапией и облучениями больным лечение опухолей головного мозга следует начинать только после полного очищения кишечника. Прием овощных соков и контрастные воздушные процедуры во время чистки обязательны. Такой подход к лечению опухолей головного мозга стабилизирует больного и поможет восстановить общий тонус для дальнейшего выздоровления.

Предшественником онкологических процессов в тканях головного мозга является нарушение деятельности сосудистой системы. Для того чтобы усилить барьер для инфекции, надо пить отвар молодой хвои сосны. Она выводит из организма радионуклиды, инородные включения и патогенные микроорганизмы. Отвар можно пить в течение дня вместо воды. Молодая хвоя помогает восстановить не только сердечно-сосудистую систему. Она эффективна при радиоактивном облучении, отслоении сетчатки глаза, атрофии зрительного нерва, эндартериите, заболеваниях почек, рассеянном склерозе и гангрене.

После курсов креолина принимают настой хвои сосны и Бефунгин. Одновременно рекомендуют пройти лечение опухоли головного мозга приемом кирказона курсом по 14 дней. Между курсами делают перерыв 4 дня, во время которого принимают Бефунгин.

Молитва против опухоли головного мозга Целителю Пантелеймону

Великомученик и Целитель Пантелеймон. Даруй мне силу чтоб духом окрепнуть, да от уныния враз не ослепнуть. Боженька, знаю, что много грешу, в тяжком смятении путь свой вершу. Пусть голова моя станет светлей, опухоль больше не селится в ней. Я исцелюсь и хвалу вознесу, душу свою от страданий спасу. Да будет воля твоя. Аминь.

Сердечно креститесь и пьете святую воду. Задуваете свечи.

Огарки желательно отнести обратно в православный Храм.


Болезни, проклятия, зависимости, разрушенные судьбы… Как много вокруг нас информации о подобных трагедиях. Отношение к этим понятиям становится особенно болезненным, когда это касается нас или наших близких, когда беда, как вор, врывается в дом…

Оксана является творческим человеком, имеет высококвалифицированную интересную работу, строит большие карьерные планы на будущее.

«В одно будничное летнее утро 2011 года я проснулась с головной болью, – рассказывает Оксана. – Я была уверена, что боль пройдет, и, превозмогая ее, стала собираться на работу. Но, вопреки ожиданиям, боль усилилась. Я смогла лишь выйти к машине, и уже там, на улице, мой отец успел подхватить меня, т.к. я стала терять сознание. Папа отвез меня к врачу.

Врач медикаментами сняла мне приступ головной боли и настоятельно рекомендовала повторное обследование головного мозга методом МРТ. Предпосылкой к обследованию было и повышенное содержание в моем организме гормона пролактин.

Я села в машину. В голове уже не было ни одной мысли. Пустота. Мне никуда не хотелось ехать, в тот момент моя жизнь из живой, насыщенной, яркой превратилась в серое, тусклое и мертвое существование. И ко всему прочему, я почувствовала себя такой одинокой, никому не нужной. Я поняла, что мне просто необходимо кого-то увидеть, с кем-то поделиться, кому-то поплакаться. Хотелось, чтобы кто-то меня поддержал…

Мы с ней долго молились, и я пережила прикосновение силы Божьей, мне стало так хорошо внутри! Соседка объяснила, что Господь любит меня и может исцелить, нужно только в это верить. После нашего разговора и молитв я получила свежий глоток воздуха и надежду.
Каждый день я читала Библию, читала духовную литературу, которую мне заботливо подбирала тетя Любочка. Я молилась и благодарила Господа за то, что он меня исцелил!

Атмосфера в больнице была тяжелой. Страх людей, которые готовились к операции, смешался с болью приходящих в себя после нее, и это было ужасным испытанием для меня. Чтобы немного отвлечься от окружающей обстановки, я стала молиться и читать Библию. В какой-то момент я очень остро поняла, что мне не хватает любви к Богу. Я знала, что Господь меня любит, но мне так сильно захотелось и Его тоже полюбить всем сердцем.


Сердечно креститесь и пьете святую воду. Задуваете свечи.

Как читать молитвы от рака?

Любая молитва — это волшебное таинство, требующее определенной подготовки и особых условий прочтения. Молитва от рака также предусматривает ряд особенностей прочтения.

Священные исцеляющие тексты включаются в ежедневное молитвенное правило после благословения личного духовника. Духовный наставник подскажет, какая молитва есть православная, действительно освобождающая, а какая является ересью.

Начало чтения обязательно должно знаменоваться зажиганием церковной свечи (из пчелиного воска). Огонь свечи определяет причастность людскую к Божественному очищающему свету.

При лечении молитвами верующий христианин обязательно должен:

  • Креститься и совершать поклоны (через крестное знамение верянин передает невидимый благодатный огонь, очищающий тело; поклоны — знак покаяния души и плоти).
  • Поститься, по возможности (имеется ввиду духовный смысл поста, а не ограничение в еде).
  • Зажигать свечи и совершать молебен перед образами (желательно приобрести иконы Пантелеймона Целителя, Матери Божьей Почаевской, Спасителя).

И главное, читая молитву, следует Верить, Любить и Надеяться! Христианин должен уметь переносить даже самый тяжелый недуг с благодарением Богу.

И главное, читая молитву, следует Верить, Любить и Надеяться! Христианин должен уметь переносить даже самый тяжелый недуг с благодарением Богу.

Святые угодники Божии и… раковые заболевания! Очень интересный материал, дающий серьезную пищу для размышлений…

«Рак — это самая лучшая из всех болезней… Потому что другие недомогания ты не принимаешь всерьёз, надеешься что скоро поправишься, и поэтому, обычно, внутренне ничуть не меняешься» [1]. Прп. Порфирий Кавсокаливит.

Зачастую приходится слышать, в том числе и от священнослужителей, что онкологические заболевания это удел духовно ущербных людей. Конечно же, это говорится несколько мягче. Мол, рак связан с духовностью человека, с его греховностью, болезнью души и т.д. Сразу же возникает вопрос. Так ли это на самом деле? И имеют ли отношение к духовно ущербным людям такие болезни как: заболевания сердечно сосудистой системы, эндокринные заболевания, ЛОР болезни и др.? Болели ли раком наши святые угодники?

Если придерживаться свято-отеческих традиций и православного учения Святых Отцов, то получим обезоруживающе простой ответ на эти вопросы. Все болезни, так или иначе, связаны со страстями и грехами человека, и можно предположить, что наши святые, будучи людьми, могли болеть раком. Однако грех и святость понятия не совместимые. Поэтому в случае с болезнями святых угодников Божьх нужно понимать, что не всегда болезнь связана с грехом, а бывают исключения из правил и замысел Божий, Его воля не ведомые нам. Так же известно, что наши святые вымаливали и брали на себя грехи мира, смертельные болезни людей, уподобляясь Господу нашему Иисусу Христу, распятому за нас. В Символе веры сказано, что Иисус Христос распят за нас потому, что Своей крестной смертью Он избавил нас от: греха, проклятия и смерти. Посмотрим, как об этом говорится в Священном Писании.

В послании апостола Павла к Ефесянам об избавлении от греха сказано: «В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по Богатству благодати Его» (Еф 1:7).

В послании к Галатам об избавлении от проклятия повествуется: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе…» (Гал 3:13).

В послании к Евреям об избавлении от смерти написано: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертию лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству» (Евр 2:14–15).

В связи с тем, что мне не удалось найти в доступных источниках ответы на ранее поставленные вопросы, был вынужден искать объяснения самостоятельно. И оказалось, что гипотеза о том, что святые угодники Божьи могли болеть раком, оказалась верной.

В результате проведенного исследования было установлено, что раком болели: прп. Иосиф Волоцкий (заболевание головного мозга), свт. Нектарий Эгинский (заболевание предстательной железы), прп. Порфирий Кавсокаливит (заболевание гипофиза), прп. Паисий Святогорец (заболевание толстого кишечника), прп. Анастасия Киевская (заболевание молочных желез) [2], прп. Иоанн Кронштадтский (заболевание желудка) [3], святой праведный Алексий Южинский (заболевание кишечника) [4].

Читайте также:  Что такое благодарственные молитвы по святом причащении

Необходимо отметить, что общей чертой этих святых людей было то, что с раннего детства они безвозмездно служили Богу и людям, труженики-подвижники с радостью выполнявшие заповеди Божьи, без каких-либо поблажек для себя, без просьб к Творцу об исцелении от своих смертельных болезней и немощей. Эти святые угодники Божьи добровольно пошли на крест, дав распять себя за нас, смиренно претерпевая лишения, клевету и телесные скорби, подражая горячо любимому ими Господу Иисусу Христу, нашему Спасителю.

Кроме этого оказалось, что в Греции свт. Нектария Эгинского очень любят и почитают, как у нас в России прп. Серафима Саровского. Так же особо почитают наших современников, святых Афонских старцев прп. Порфирия Кавсокаливита и прп. Паисия Святогорца.

Таким образом, утверждение о том, что рак это духовная болезнь, как мы видим, оказалось не во всех случаях верным. В каких-то ситуацях эта болезнь встречается и у святых угодников, будучи исключением из правил или замыслом Божиим неведомым никому из нас.

Думаю, что замыслом Божьим и целью попущения злокачественного онкологического заболевания, является «уведомление» человека о том, что время его земной жизни подошло к концу, и начался обратный отсчет. Что, попустив серьезную болезнь, Господь принял решение отозвать его душу к Себе, в Вечность, что ему предстоит путь в Царствие Небесное или в царство тьмы. Обладая свободой выбора, человек получает возможность выбора того или иного пути. По сути, онкобольной слышит глас Божий, призывающий к покаянию за всю прожитую жизнь. Поэтому мы должны считать это «уведомление» милостью Божьей, потому что существует множество заболеваний, в результате которых наступает скоропостижная смерть и человек уже не в состоянии прибегнуть к церковным Таинствам, не может осмысленно говорить, видеть, слышать и анализировать. Например, такое случается при остром инфаркте миокарда, инсульте, техногенных и природных катастрофах и др.

Приступающий к церковным Таинствам человек, должен иметь ясное сознание (допускается незначительное оглушение сознания), но обязательно должен присутствовать самоанализ, иначе больной не может высказать свои мысли и покаяться. Поэтому, заведомое «уведомление» о тяжелом смертельном заболевании, когда еще остается время для покаяния и есть милость Божья.

После этого «уведомления» онкологический больной, оказавшись на распутье, может пойти по одному из трех путей:

1) кутежный (разгульный): взять от жизни за оставшееся время все, что только возможно. По этому пути, чаще всего, идут люди неверующие, потому что считают, что за порогом этой жизни ничего нет, кроме небытия;

2) разумный (рациональный): больной осуществляет попытку излечения с помощью врача, доверяет врачу, его профессионализму, верит в лекарства и медицину, т. е. стремится помочь своему больному телу;

3) небесный (душеспасительный): больной воспринимает свою болезнь как «уведомление» и предупреждение Божие о грядущей Вечности, не как наказание, а как милость Божию, направленную для спасения души.

Считаю, что лучшим выбором онкобольного является объединение разумного и небесного направлений.

Разные люди: паломники, духовные чада и монахи задавали вопросы старцу Паисию, на тот момент уже смертельно больному раком толстого кишечника, приносят ли телесные болезни пользу человеку? Приведу ответы прп. Паисия Святогорца на эту тему.

Например, беседуя с монахиней прп. старец Паисий говорил: «Болезнь – это великое, великое благодеяние. Она очищает человека от греха, а иногда «гарантирует» ему небесную мзду. Душа человека подобна золоту, а болезнь подобна огню, которая это золото очищает. Посмотри, ведь и Христос сказал апостолу Павлу: «Сила Моя в немощи совершается». Чем больше мучается человек от болезни, тем более чистым и более святым он становится – лишь бы он терпел и принимал болезнь с радостью» [5]. На эту же тему святой отец поучал: «Бог из всего извлекает пользу для блага человека! Всё, что Он попускает, оказывает нам духовную пользу» [6]. Угодник Божий учит: «Когда тело претерпевает испытание, душа освящается. От болезни страдает тело, наш глинобитный домик, но от этого будет вечно радоваться хозяин этого домика – наша душа – в том небесном дворце, который готовит нам Христос» [7].

О молитве родных и близких людей об исцелении больного старец вещал: «Если мы не молимся за больного, то болезнь будет развиваться естественно. Тогда как, если мы за него молимся, она может изменить свой естественный ход. Поэтому всегда молитесь за больных» [8].

Доктор биологических наук и кандидат медицинских наук Слёзин Валерий Борисович (сотрудник Института мозга имени Бехтерева, заведует лабораторией) установил, что у молящихся православных людей были зафиксированы на энцефалограмме совершенно не известные до этого науке волны, которые излучает мозг. Можно сказать, что во время молитвы у православного человека мозг как бы отключен: он бодрствует, но он отключен.

«Во время молитвы ритм биотоков мозга существенно замедляется, что становится возможным говорить о существовании четвертого состояния сознания — медленного, или молитвенного, бодрствования. Мозг как бы выключается, прекращается активная мыслительная деятельность» [9].

Ритм этих волн при молитве в мозге замедлен, как если бы человек спал, отдыхал. Отличие есть, но все же…

Кроме этого доктор Слезин установил, что продолжительность жизни верующего православного христианина, у которого обнаружили онкологическое заболевание в неоперабельной стадии, благодаря молитве, как правило, больше чем у атеиста на 5-6 (пять-шесть) лет, что совпадает с данными Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ). «Молитвой они [верующие] снимают страхи и повышают свой иммунитет» [9].

К сожалению, мы не знаем о чудесных случаях исцелений от рака, которые случаются ежедневно…, потому что никто не ведет их учет.

По поводу здоровья и болезней прп. Паисий Святогорец как-то сказал: «Когда человек в полном порядке в отношении здоровья, то это как раз значит, что-то у него не в порядке. Лучше бы ему чем-то болеть. Я получил от своей болезни такую пользу, какую не получил от всего подвига аскезы, который совершал до того, как заболел. Поэтому я говорю, что если у человека нет обязанностей по отношению к другим, то ему лучше предпочитать здоровью болезни. Будучи здоровым, человек остаётся в должниках, а вот от болезни, относясь к ней с терпением, – он получит мзду» [10].

Итак, игумен Киприан (Ященко) как бы подытоживает, сказанное ранее. Он свидетельствует: «Святому Паисию [11] Божия Матерь дала откровение о болезни рака, о том, что Господь послал нам её на определённое время и кто претерпит раковую болезнь без ропота, тот попадаёт в рай… Он также сказал, что перед пришествием антихриста будет открыто лекарство от рака, оно очень лёгкое, о нём даже дети знают, но пока Господь заслонил это знание» [12, 13].

Возможно поэтому митрополит Волоколамский и Юрьевский Питирим (Нечаев), болеющий раком, сказал: «Онкология — это особый путь к Богу» и, что «Это дорога избранных» [14]. Такими избранными и стали наши святые угодники Божьи, а также святейший Патриарх Пимен, митрополит Киевский и всея Украины Владимир, и др. священнослужители Русской Православной Церкви.

Таким образом: 1) покаявшиеся больные раком, претерпевшие болезнь без ропота попадают в рай; 2) лучшие результаты лечения получает онкобольной, объединивший разумный (рациональный) и небесный (душеспасительный) пути лечения тела, и души; 3) верующие православные христиане, у которых обнаружено онкологическое заболевание, благодаря молитве живут больше на 5-6 (пять-шесть) лет, чем атеисты; 4) «всегда молитесь за больных», если мы молимся за больного недуг «может изменить свой естественный ход» [8]; 5) «больной, стремящийся посредством приобщения к духовной церковной жизни получить исцеление от телесных болезней, похоже, так ничего и не осознал. На все воля Божья, без полного предоставления себя Его воле и без смирения, которое является лекарством нейтрализующим гордыню, человек обречен на неудачу; 6) врач, применяющий для терапии своего пациента только медицинские знания, лечит только тело и не оказывает больному полноценную помощь. Хотя сознательное неоказание медицинской помощи и оставление больного в опасности являются уголовно наказуемыми преступлениями, однако проблема в том и состоит, что официальная наука не признает триединства плоти, души и духа человека. В результате, из этого следует, что полноценное оказание помощи больному человеку должно состоять в воздействии не только на плоть, но и на душу и дух» [15].

ССЫЛКИ

  1. Порфирий Кавсокаливит, прп.Рак является самой лучшей болезнью.
  2. Открытая православная энциклопедия. Анастасия Киевская.
  3. Пархоменко Константин, протоиерей.Проповедь. Предсмертные слова боголюбцев и безбожников. О том, что прп. Иоанн Кронштадтский умер от рака на 3 мин. 20 сек. этой проповеди.
  4. Житие св. прав. Алексея Южинского.
  5. Паисий Святогорец, прп.Слова : в 5 т. – Т. 4: Семейная жизнь. – М. : Изд. дом «Святая Гора», 2009. – С. 230.
  6. Там же. – С. 230.
  7. Там же. – С. 232–233.
  8. Там же. – С. 253.
  9. Ученые поверили в силу молитвы.
  10. Паисий Святогорец, прп.Слова : в 5 т. – Т. 4: Семейная жизнь. – М. : Изд. дом «Святая Гора», 2009. – С. 232–233.
  11. Прп. Паисий Святогорец.
  12. Паисий Святогорец.
  13. Рай заполнен раковыми больными. Беседа с игуменом Киприаном (Ященко) от 17.02.16г. в г. Сочи, на показе 7-й серии фильма о Преподобном Паисие Святогорце.
  14. «Никогда в жизни мы не видели такого человека». К 10-летию со дня кончины митрополита Питирима (Нечаева).
  15. Терлецкий О.В., Григорьев Г.И. Духовно ориентированная терапия. Школа здоровья. — 2-е изд., доп. -СПб., 2016. — С. 596.

Таким образом: 1) покаявшиеся больные раком, претерпевшие болезнь без ропота попадают в рай; 2) лучшие результаты лечения получает онкобольной, объединивший разумный (рациональный) и небесный (душеспасительный) пути лечения тела, и души; 3) верующие православные христиане, у которых обнаружено онкологическое заболевание, благодаря молитве живут больше на 5-6 (пять-шесть) лет, чем атеисты; 4) «всегда молитесь за больных», если мы молимся за больного недуг «может изменить свой естественный ход» [8]; 5) «больной, стремящийся посредством приобщения к духовной церковной жизни получить исцеление от телесных болезней, похоже, так ничего и не осознал. На все воля Божья, без полного предоставления себя Его воле и без смирения, которое является лекарством нейтрализующим гордыню, человек обречен на неудачу; 6) врач, применяющий для терапии своего пациента только медицинские знания, лечит только тело и не оказывает больному полноценную помощь. Хотя сознательное неоказание медицинской помощи и оставление больного в опасности являются уголовно наказуемыми преступлениями, однако проблема в том и состоит, что официальная наука не признает триединства плоти, души и духа человека. В результате, из этого следует, что полноценное оказание помощи больному человеку должно состоять в воздействии не только на плоть, но и на душу и дух» [15].

Категории

Конечно, следует смотреть, в каком состоянии больной и на какой стадии находится его болезнь. Кроме заговоров и заклинаний следует делать откупы на кладбище и службы заказывать по трем церквам, давать травы, корни, взвары и соки. О некоторых я писала, а о некоторых я буду писать. В зачитке меняете слово «раб», на «раба», смотря для кого читаете.

Достаньте шкуру козла (обычно мастера имеют связи, поэтому знают, где и что можно достать). Отнесите шкуру в лес, найдите осину, постелите под нее шкуру, встаньте на шкуру правой ногой и говорите:

Бог родился в рождественскую ночь,
Бог родился в полночь, Бог умер,
Бог воскрес,
Бог дал воскресение,
Бог даровал прощение, от мук отпущение.
Бог повелел, чтоб боль от раба (имя) ушла,
Бог повелел, чтоб опухоль сошла,
Чтоб вышел гной, чтоб не было запаха,
Чтоб кровь очищалась, а опухоль прекращалась.
Чтоб все прошло, сошло и зажило,
Как и пять язв Господа Иисуса Христа.
Аминь.
Ты, сатана, имеешь рога?
А ты, младший брат козел, рога носил?
Так тебе и опухоль носить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Затем уберите правую ногу со шкуры козла и скажите:

С раба (имя) опухоль сойдет,
И на тебя, мертвый козел, пойдет.

После этих слов нужно уходить не оглядываясь. Кроме того, я бы посоветовала сделать обязательно откуп на кладбище, тогда в больной подольше поживет. Но делать откуп нужно без ошибки, чтоб не перетянуть на себя болезнь. Любая неточность чревата бедой, поэтому будет лучше, если вы обратитесь к мастеру.

Для откупа нужна серебряная монета либо ложка. Серебро — это магическое тело Луны. Оно неоднократно упоминается в Писании как изгоняющее дьявола и дьявольскую сущ­ность. Ради серебра был предан Христос (за 30 сребреников). Позже, во времена Нерона, серебряные подковы ставили императорским лошадям, чтобы отогнать болезни и злых людей. С тех пор принято считать, что серебром легче откупаться от болезней.

Как я уже говорила, серебро — металл Луны, а Луна, как знают астрологи и мастера, единственное из всех светил способна влиять на мозг человека. Вот почему эпилептикам, меланхоликам и вообще людям, страдающим заболеваниями мозга, в работе необходим элемент серебра.

Как сделать откуп, я уже писала ранее. Смотрите мои книги.

Заговор от опухоли мозга.

Наговаривает на колодезную воду. Вначале человека поят этой водой, затем умывают, а оставшуюся воду выливают под сухое дерево. Обычно этот способ хорошо помогает, если, конечно, процесс не очень запущен.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Как люди молнии страшатся,
Божьего гнева боятся,
Так и ты, рак, бойся, корись
И от рабы (имя) отвяжись.
Губы, зубы, кость головная.
Все мои слова в одно слово сложись,
Божьим словом укрепись,
А от рабы Божьей (имя), рак, отвяжись.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Добавлено: 19 Oct , 04:48

Православная “клиника” святых целителей

По словам Алексея Любомудрова, научного сотрудника ИРЛИ РАН (Пушкинский дом), Церковь рассматривает икону как особую форму откровения Божественной реальности: “В молитве на освящение иконы испрашивается у Бога дарование ей благодатной силы Духа Святого “бесов отгоняти и вся недуги исцеляти”.

VII Вселенский Собор 787 года утвердил догматический чин иконопочитания. Орос (догматическое постановление Церкви) гласит: “Честь, воздаваемая иконе, относится к ее первообразу, и поклоняющийся иконе поклоняется ипостаси изображенного на ней”. А сама икона “таинственно содержит в себе присутствие того, кого она изображает, и это присутствие тем теснее, благодатнее и сильнее, чем более икона соответствует церковному канону” .

Каждая освященная икона является носителем благодатной силы Святого Духа. Этой силой Христос и апостолы изгоняли бесов и лечили больных. Благодатный дар Святого Духа стяжался многими великими святыми. Их образа помогают людям от телесных и душевных недугов.

Многие люди, которые только начинают приходить к вере, задаются вопросом: почему в случаях болезни Церковь рекомендует обращаться к определенным святым? Ответ прост: эти святые помогали при болезнях и раньше.

Как известно, самым первым чудотворцем новозаветного времени был Иисус Христос. Четвероевангелие насчитывает сорок случаев чудесных исцелений. Крест, на котором был распят Господь, не зря носит именование Животворящего. От прикосновения к Кресту исцелилась тяжелобольная женщина. Об этом свидетельствуют иерусалимский епископ Макарий, Феодорит Кирский и Руфин Аквилейский. Когда православный христианин творит молитву Честному и Животворящему Кресту Господню, он просит: “Сохрани мя от всякого зла”.

Читайте также:  Какому святому молиться о продаже квартиры и покупке квартиры

В каждом храме и практически в каждом православном доме есть образ Спаса Нерукотворного. Эту икону издавна любили и почитали на Руси. Русские православные верили, что эта икона может защитить от любой болезни. Христианское предание повествует, как был обретен чудотворный образ. Эдесский царь Авгарь был болен проказой и не мог исцелиться. Услышав об Иисусе, Авгарь послал за Чудотворцем. Христос не мог посетить царя лично. Чтобы помочь больному монарху, Он умылся и попросил чистый плат. Когда Христос приложил плат к своему лицу, Его лик отпечатался на нем. Нерукотворный образ Спасителя исцелил Авгаря. С тех древних времен Церковь почитает образ Спаса Нерукотворного как икону, спасающую от самых тяжелых недугов.

Первые образа Богородицы были написаны еще при Ее жизни евангелистом Лукой. Многие образа, сотворенные после Успения, Божья Матерь благословила Сама. Согласно преданию, когда появились Владимирская, Тихвинская и Смоленская иконы, к ним прикоснулась Богородица и благословила со словами: “Благодать Родившегося от Мене и Моя с сими иконами да будет!”

Иконы Пресвятой Богородицы помогают от самых различных недугов. При заболеваниях сердца и сердечно-сосудистой системы обычно молятся Владимирской. “Всецарица”, или “Пантанасса”, известна как помощница всех больных раком. “Млекопитательница” помогает молодым кормящим матерям при проблемах с грудным вскармливанием. Казанская икона Божьей Матери помогает при болезнях глаз и слепоте.

В XVII веке явила чудо икона “Всех Скорбящих Радость”. Евфимия, родная сестра патриарха Иоакима, страдала от незаживающей язвы на боку. Женщина часто молилась Божьей Матери об исцелении. Однажды во сне Евфимия услышала призыв найти чудотворную икону в храме Преображения Господня и совершить перед ней водосвятный молебен. Евфимия попросила доставить икону к себе домой, так как не могла ходить. Священник храма принес к ней домой икону и отслужил молебен. После этого женщина исцелилась.

Особой любовью и почитанием пользуется в России икона “Неупиваемая чаша”. Этому образу Богоматери молятся все, кто страдает от самых тяжелых недугов современной России: алкоголизма и наркомании. Чудотворный образ хранится в Серпуховском Владычном женском монастыре.

Первое исцеление с помощью этого образа случилось в 1878 году, когда в монастырь пришел отставной солдат, уроженец Тульской губернии. Солдат, прошедший несколько войн, после отставки запил. У него отнялись ноги. Помолившись у иконы, где Богородица держала чашу, он смог снова встать на ноги и излечиться от пристрастия к алкоголю. Слава о чудотворной иконе разнеслась по всей России.

Те, у кого уже нет сил “слезть со стакана” или покончитьснаркотиками, прибегают к помощи “Неупиваемой чаши”. Если человек действительно хочет излечиться, у него получается.

Москвич Олег много лет страдал от алкоголизма. Кодировки не помогали: “Жизнь — черная полоса греха. (…) Я понимал, что желание выпить идет не от меня, а откуда-то извне, и справиться с ним сам не в силах”. Жена Олега, услышав о чудотворной иконе “Неупиваемая чаша”, стала дома читать перед этой иконой акафист. Вскоре, после очередной попойки, мужчина осознал, что катится в бездну. Вместе с женой они стали молиться Богородице. С Ее помощью мужчине удалось побороть “зеленого змия”. Другой москвич, Денис, с помощью иконы “Неупиваемая чаша” навсегда покончил с героином. Подобных примеров в бывшем СССР — тысячи.

Небесным помощником всех, кто страдает алкоголизмом и наркоманией, также считается святой мученик Вонифатий Римский. Он жил в III веке, в пору жестоких гонений на христиан. До принятия христианства вел блудную жизнь, много и часто пил. Увидев однажды казни христиан, навсегда оставил блуд, бросил пить и стал тайным христианином. За открытое исповедание веры в Христа был казнен.

Один из самых почитамемых православными святых — великомученик и целитель Пантелеймон, живший в IV веке. По преданию, он учился искусству врачевания у знаменитого тогда Евфросина Никомидийского. После окончания учебы, Пантелеймон стал служить при дворе императора Максимиана. Тайно принял христианство, стал лечить узников-христиан. По приказу императора был подвергнут жесточайшим пыткам, а после казнен. После его кончины от мощей Пантелеймона стали происходить чудесные исцеления. Образ великомученика Пантелеймона есть практически в каждом православном храме. К нему обращаются по поводу любой болезни: от обычной ангины до рака головного мозга.

Православная церковь чтит святых Косьму и Дамиана, врачей-бессребренников. Эти целители никогда не брали платы. Если внимательнее посмотреть в святцы, то можно увидеть следующее: три пары одноименных святых, живших в разное время и в разных местах. Косьма Дамиан Римские, замученные императором Карином, жили в III веке. Врачи-бессребренники из Аравии, обезглавленные Диоклетианом, — их современники. Косьма и Дамиан из Малой Азии жили в IV веке. Каждый из них умер своей смертью в разное время.

Косьма и Дамиан — небесные покровители благочестивых врачей. Так как братья-врачи из Малой Азии излечили от бешенства верблюда, они считаются покровителями ветеринаров.

Появление на свет человека сравнивают с разрешением от оков. При трудных родах православные обращаются к святой великомученице Анастасии Узорешительнице. При исключительно женских болезнях обычно молятся преподобному Давиду Гареджийскому и священномученику Ипатию Гангрскому. Список помощников при бесплодии заслуживает отдельной статьи: Иоаким и Анна, Захария и Елисавета, Александр Свирский, Матрона Московская, Ксения Петербургская.

Одно из самых больных мест современного человека — зубы. Плохое состояние экологического фона, курение, зависимость от кофеина и тонина способствуют болезням зубов. При зубной боли православные издавна молились мученику Антипе, епископу Пергамскому (I век). Он был учеником Иоанна Богослова. За отказ принести жертву Артемиде был заживо зажарен в медном воле.

При заболеваниях головы принято обращаться к пророку Иоанну Предтече. Также ему молятся при заболеваниях нервной системы и опухолях мозга.

Римские язычники считали психические заболевания наказанием от богов. Христиане видят в этом вмешательство слуг князя бесовского. “Небесными психиатрами” в православии считаются мученик Никита, великомученик Трифон, святитель Спиридон Тримифунтский, святитель Игнатий (Брянчанинов).

Список этого пантеона святых целителей наверняка можно продолжить. К ним приходят, когда надежда на выздоровление покидает. Именно они и наша вера в них творят чудеса.

Чмтайте также статьи из серии “Чудотворцы”:

Читайте самое интересное в рубрике “Религия”

Встройте “Правду.Ру” в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или в Яндекс.Чат

Добавьте “Правду.Ру” в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках.

Список этого пантеона святых целителей наверняка можно продолжить. К ним приходят, когда надежда на выздоровление покидает. Именно они и наша вера в них творят чудеса.

Как поможет магия

Магия иногда может помочь в различных жизненных сферах: от профессиональной области до состояния здоровья. Одним из эффективных способов в некоторых случаях оказывается заговор от рака. Он может спасти человеческую жизнь с привлечением потусторонних сил.

Молитвы и заговоры от рака могут использоваться для исцеления близкого человека, а также для быстрого выздоровления любимого или друга. При этом важно не отступать от методов традиционной медицины.

Умирая от онкологии, человек проходит через следующие состояния:

Неканонические молитвы от рака

«Во городе Веретене стоит престол. На нем сидит Марья с мечом и крестом сечёт рак!
Рак: колючий, могучий, гнетущий, растущий, огненный, жировой, внутренний, пахловый, водяной, ползучий, ядовитый, отравляющий, гниющий, кровавый, зернистый, зреющий, сербулящий, злаковый.
Матерь Божья! Ты всем помогаешь, всякие болезни утоляешь .Утоли болезни прочие рака и все его звания у раба Божьего (имя больного), Во имя Отца и Сына и Святого духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Утром : благослови, Господи, на деяния дня грядущего и да будет встречены трудности его, яко и подобает идущим под светом твоим.

Можно попробовать почитать аффирмации- лечебные стихотворения от рака по этой


Утром : благослови, Господи, на деяния дня грядущего и да будет встречены трудности его, яко и подобает идущим под светом твоим.

Значение Донской иконы

Согласно преданию, Донская икона Пресвятой Богородицы помогла русскому войску обрести победу на Куликовом поле. Как это происходило. В 1380 году донские казаки привезли икону и отдали ее князю Дмитрию Донскому. Так уж совпало, что день Куликовской битвы совпал на праздник Рождества Пресвятой Богородицы, икона находилась в момент битвы среди войска.

К битве с Мамаевыми полчищами русские войска готовились очень тщательно. Великий князь сумел объединить много разных отрядов, среди которых и были донские казаки. На битву они пришли с иконой Донской Богоматери. Они ее взяли из Благовещенской церкви города Сиротина. Икона «сражалась» вместе с войском. Даже в разгаре самой битвы она находилась в самом пекле. Благодаря вдохновением воинов иконой, они победили битву с мамаевскими войсками.

После проведения сражения образ Богородицы преподнесли великому князю Дмитрию. Он торжественно ее внес в Москву и поместил ее в Успенском соборе Кремля. Прошло немного времени, как один из служащих на обратной стороне иконы была обнаружена надпись: «Благовещение Богоматери». После чего было принято решение перенести икону в Благовещенский Собор.

Спустя лет 200 на Россию напали шведы и татары. Войска противников были уже рядом с Москвой. Царь России был очень расстроен и растерян. У него катастрофически не хватало воинов, чтобы защищаться и тогда он с искренней надеждой обратился к непобедимой воеводе — иконе Донской Богоматери.

Он пришел в церковь, где находился образ, взял его и приказал митрополиту вместе со всем собором обойти с крестным ходом с образом Богоматери и другими святыми образами, вокруг стен Москвы. После ходьбы поставить икон среди воинов, которые готовятся к битве.

На следующий день началась жестокая битва. Спустя сутки татары сбежали. В благодарность за помощь, Феодор в том же году на месте битвы построил Донский монастырь. Также была установлена праздничная памятная дата, которая празднуется по календарю нового стиля 1 сентября.


В православном мире верянами ценится достаточно большое количество различных образов святых. Часто люди приходят к ним с молитвами о помощи. Также им молятся с благодарностью. Как уже говорилось выше этот лик Богоматери является одним из самых почитаемых. К нему приезжают православные верующие и молятся с просьбой о:

Статьи

Здесь создан специальный киот-капсула из бронированного стекла, соблюдены все условия, которые создает для иконы сама галерея. В этом бронированном киоте икона находится на протяжение всего времени пребывания в монастыре под постоянным присмотром сотрудника Третьяковской галереи. Слава Богу, за все это время не было никаких инцидентов.

История создания этого святого лика

  • Точное место и год написания иконы неизвестны, зато историки религии уверены в ее авторстве. Донская Богоматерь написана Феофаном Греком, предположительно в Москве. Хотя никакой подписи на ней нет, иконописцы того времени предпочитали оставаться неизвестными.
  • Славу икона обрела в 1380 году. Дмитрий Донской взял ее на Куликовскую битву. Причем не просто в багаже — икону несли прямо по полю брани, прикрепив к длинному древку. Многие до сих пор верят, что именно благословение свыше помогло князю победить монгольское иго. Еще бы, ведь монголы собирались не просто облагать народ данью, а начать разрушать церкви, силой переводя людей в свою веру!
  • Икону-победительницу привезли в Коломну, где она обрела дом в новеньком Успенском храме, возведенном в честь великой победы. Там она встречала паломников почти 200 лет.
  • Свое теперешнее имя икона получила во времена Ивана Грозного. Именно перед ней князь молился, собираясь в поход на Казань — и взял этот город. После этого икону перенесли в Кремль, в Благовещенский собор. А чтобы жители Коломны не жалели о покидающем их образе, им было подарено сразу два списка иконы.
  • Последующие правители тоже брали икону в свои походы. В частности, Донской Богоматери князь Голицын молился, собираясь с походом на Азов. Икона с каждым годом становилась все известнее. Ей создали поистине царский драгоценный оклад. А в день Куликовской победы ее проносили по городу в торжественном крестном ходу.
  • Борис Годунов был благословлен на царствие именно Донской Богоматерью.
  • Когда Москву взял Наполеон, икону не украли и не сожгли, только разграбили драгоценную ризу.
  • В революционном горниле 1917 года она тоже выжила: образ взяли под «крылышко» работники Государственного музея как памятник истории. А в 1930 году ее перенесли в Третьяковскую галерею, где она висит и в наши дни.
  • С 1994 года бережно отреставрированную икону снова начали выносить на крестные ходы к Донскому монастырю. Правда, делают это уже не так, как во время «юности» иконы — вместо длинного древка используют влагозащищенную капсулу. Также много внимания ученые уделяют охране святого образа и его транспортировке. Но все равно он выходит к людям, как и должно быть.


Примечательно то, что икона двойная: с одной стороны написана Богоматерь с Младенцем в технике «Умиления», с другой — икона Успения Пресвятой Богородицы. Можно сказать, такая себе квинтэссенция радости и грусти на одном образе.

Где можно найти списки

Оригинал «Донской» хранится в Третьяковской галерее. Нарисовано огромное количество копий, которые находятся в различных церквях России. Каждый список имеет чудотворную силу и помогает в трудные дни. Существует самая древняя копия «Донской», сделанная еще в конце 14 века. Оклад этого образа украшен серебром и позолотой. Какое-то время древний список находился в Троице-Сергиевой Лавре. Подарил копию монастырю князь Владимир Андреевич, брат Дмитрия Донского. Позже икону перенесли в Москву. Затем сделали два списка и отправили их в Коломну. Одна копия находилась в Успенском соборе и в наши дни.

В давние времена, когда удалось защитить Москву от войск крымского хана Казы-Гирея, сделали список для Донского монастыря, построенного в местах сражения с неприятелем. Древняя копия, вместе с оригиналом, хранится в Третьяковской галерее. В настоящее время в Донском монастыре есть списки со святейшего образа, сделанные в 17 веке.


В давние времена, когда удалось защитить Москву от войск крымского хана Казы-Гирея, сделали список для Донского монастыря, построенного в местах сражения с неприятелем. Древняя копия, вместе с оригиналом, хранится в Третьяковской галерее. В настоящее время в Донском монастыре есть списки со святейшего образа, сделанные в 17 веке.

Тропарь, глас 4

Засту́пнице ве́рных Преблага́я и Ско́рая,/ Пречи́стая Богоро́дице Де́во!/ Мо́лим Тя пред святы́м и чудотво́рным о́бразом Твои́м,/ да, я́коже дре́вле от него́ заступле́ние Твое́/ гра́ду Москве́ дарова́ла еси́,/ та́ко и ны́не нас от вся́ких бед и напа́стей ми́лостивно изба́ви,// и спаси́ ду́ши на́ша, я́ко Милосе́рдая.

Перевод: Защитница верующих, Преблагая и Быстрая, Пречистая Богородица Дева! Молим Тебя перед святым и чудотворным образом Твоим, как раньше от него защиту Твою городу Москве даровала Ты, так и сейчас нас от всяких бед и напастей милостиво избавь, и спаси души наши, как Милосердная.

Образ обладает целительной мощью и может уберегать от различных невзгод, тех, кто обращается с молитвой – в этом и есть значение иконы.

Добавить комментарий